Автоматизируем. Обучаем. Сопровождаем.

Внедряем и автоматизируем

ДЛЯ ВАС
ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ?
Клиенты уходят к конкурентам, нет отлаженной системы обработки заявок, теряются обращения.
Нет работы с повторными продажами,
что приводит к потере прибыли.
Разобщенность рабочих процессов мешает увидеть картинку бизнеса целиком:
не можете определить, откуда пришел клиент;
не видите всех этапов взаимодействия с клиентом;
не знаете, на что уходит время ваших сотрудников и насколько эффективна их работа.
Рутина отнимает много сил и на развитие бизнеса не остается времени.
Чувствуете, что стоите на месте и не можете вырваться из операционки.
ТРАТИТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ?
НЕ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ?
3
2
1
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Мы знаем, как решить эти проблемы
02
Наладим этап взаимодействия с клиентом: от лида до сделки, чтобы увеличить конверсию и объем заказов. Менеджеры больше не потеряют заявки – клиенты не уйдут к конкурентам
04
Наглядно увидите, на что расходуется время ваших сотрудников, сможете организовать эффективный рабочий процесс, сократить штат и тем самым снизить расходы
03
Выстроим единую систему с возможностью учета и оценки эффективности бизнеса. Процессы будут организованы в одном месте: задачи, сроки выполнения, контроль рабочих часов.
01
Внедрим CRM и автоматизируем рутинные задачи, чтобы повысить эффективность бизнеса и освободить Ваше время
Наша задача — помочь каждому предпринимателю автоматизировать рабочие процессы, чтобы выйти на новый финансовый уровень и масштабировать свой бизнес.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Подробный план сотрудничества перед началом работы. Никаких неожиданностей. Вся работа прозрачна и предварительно согласована.
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН
Внедрение: CRM , телефония, интеграция с банком, открытая линия, диск.
ВНЕДРЕНИЕ
ОТДЕЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Отдел клиентского сервиса, обеспечивающий комфортное и эффективное сотрудничество:
чат для общения, поддержка экспертного отдела, менеджер, и многое другое.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
5
4
3
Консультируем и обучаем Ваших сотрудников особенностям работы с CRM
2
1
Внедряем CRM, проводим настройку интеграций согласно разработанному плану
Согласуем этапы работы и после утверждения приступаем к реализации поставленных задач
Разрабатываем план работы с учётом индивидуальных особенностей Вашего бизнеса
Проводим диагностику, выявляем проблемные зоны и определяем начальные точки роста
Кейсы
внедрение CRM
в отдел продаж
  • все заявки автоматически попадают в CRM, что исключает их потерю и сокращает время обработки
  • подключен рандомайзер, все лиды распределяются между сотрудниками согласно графику работы
  • рост конверсии в продажу с 3% до 9%
1. Была проведена интеграция с сайтом
  • грамотно разработанные этапы и автозадачи не дают менеджером «потерять» лиды или забыть связаться с клиентами
  • подключены мессенджеры (ВК, ватсап, телеграм) , вся переписка ведется напрямую из CRM
  • автоматическая отправка всех рабочих документов в соответствии с этапами (кп, чек-листы, рассылка предложений/акций) , а самое главное автоматическое формирование счетов и договоров
  • сокращение цикла сделки с 1 недели до 3х дней
2. Настроено 2 воронки продаж (лиды и сделки)
4. Подключена телефония
Главный результат: после внедрения CRM выручка компании увеличилась на 30,8%
3. Подключена автоматическая оплата
  • клиенту автоматически уходит удобная ссылка для оплаты несколькими способами.
  • при оплате клиентам счета эта информация автоматически отображается в CRM
  • все разговоры сотрудников записываются
  • появилась возможность отслеживать статистику (какое кол-во звонков было выполнено, какие из них были результативные)
автоматизация
и проектное управление
в отделе экспертов
1. Настроено 3 воронки для разных плейсментов
Итогом данного метода увеличилась скорость выполнения задач и взаимодействия ОЭ и ОКС, а, как следствие, и скорость ответа клиенту
  • эксперты заполняют отчёт в CRM, который отображается по персональной ссылке у клиента
  • счёт клиенту также выставляется экспертами при заполнении еженедельного отчёта
3. Внедрён метод проектного управления
  • разработаны стадии по важности выполнения индивидуальных задач
  • грамотно разработанные шаблоны задач не дают возможность "потерять" и не выполнить задачу
2. Подключено автоматическое выставление счетов
  • в каждой воронке грамотно разработаны стадии, на которые попадает карточка клиента задачи
  • в стадиях автоматически падают задачи на ответственных за их выполнение
  • в карточках клиента интегрированы все отчёты
Создание отдела клиентского сервиса с 0
  • все заявки автоматически попадали на нужную стадию, оперативно распределяются по менеджерам, срок взятия клиента с 3х дней уменьшился до 1 рабочего дня;
  • количество рекламаций на первом этапе работы сократилось на 90%
1. Была выстроена воронка сопровождения постоянных клиентов и клиентов на тест-драйве с автоматическими задачами
  • уменьшилось количество ошибок со счетами;
  • сократилась занятость менеджеров на выставление счета и на рассылку отчетов на 85%
  • уменьшилась дебиторка до прогнозируемых 15%
2. Настроен автоматический отчет на основе интеграции CRM с Google Sheets, также настроены автоматические рассылки счета с этим отчетом
3. Подключена автоматическая оплата и процесс пролонгации клиента
  • клиенту автоматически уходит удобная ссылка для оплаты несколькими способами.
  • при оплате клиентам счета эта информация автоматически отображается в CRM
  • менеджер Кс заранее знает о дате продления и может подготовиться к нему
  • % оставляемости вырос до 80%
  • LTV выросло на 30%
ТАРИФЫ

Лайт

от 17 142 ₽/мес

Поддержание работоспособности системы;

Мелкие задачи (что-то не работает — мы исправим; что-то нужно проверить — мы проверим)

Ежемесячные планерки (что сделано, что планируем, что предлагаем сделать);

Консультации по функционалу;

Продление лицензии;

Контроль оплат, уведомление о них минимум за 5 рабочих дней;

Предложения по удешевлению и модернизации процессов;

Внедрение нового функционала согласно графику обновлений битрикс;

Внедрение новых процессов согласно развитию компании (за исключение конструктора бизнес процессов)

Внедрение внешних интеграций для автоматизации бизнес процессов;

Готовая инструкция к любым сложным автоматическим процессам;
Подробнее

ЭксклюЗИВ

от 42 858 ₽/мес

Поддержание работоспособности системы;

Мелкие задачи (что-то не работает — мы исправим; что-то нужно проверить — мы проверим)

Ежемесячные планерки (что сделано, что планируем, что предлагаем сделать);

Консультации по функционалу;

Продление лицензии;

Контроль оплат, уведомление о них минимум за 5 рабочих дней;

Предложения по удешевлению и модернизации процессов;

Внедрение нового функционала согласно графику обновлений битрикс;

Внедрение новых процессов согласно развитию компании (за исключение конструктора бизнес процессов);

Внедрение внешних интеграций для автоматизации бизнес процессов;

Готовая инструкция к любым сложным автоматическим процессам;
Подробнее
ВСЕ ЕЩЕ НЕТ CRM ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
Сделаем это за Вас. Подключим и полностью настроим портал.
18 572
55 716 ₽
от
₽/мес
СОМНЕВАЕТЕСЬ?
БЕСПЛАТНО
5 000₽
Запишитесь на бесплатную диагностику, и наш специалист подберёт подходящий вариант продвижения, исходя из Ваших потребностей.
Onlinepbx
Компания SETUP с 23 марта 2023 года является официальным партнером OnlinePBX
Битрикс24
Компания SETUP с 31 января 2023 года является официальным бизнес-партнером Битрикс24, а с 5.03.2024 Золотой сертифицированный партнер
Компания SETUP с 23 марта 2023 года является официальным партнером ChatAрр
ChatApp
Мы партнеры
Ростелеком
Компания SETUP с 22 июля 2024 года является официальным бизнес-партнером Ростелекома
Нам доверяют ❤️
Оборот 2 млн./мес
Оборот 2,2 млн./мес
Оборот 12 млн./мес
Оборот 7 млн./мес
Оборот 4,4 млн./мес
Оборот 4,3 млн./мес
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
Действуйте!
Обращайтесь к нам вовремя, пока не слили бюджет и конкуренты не вытеснили Вас с рынка.